Метод проектов
Технологии развивающего обучения
Технология «Русская школа»
Технология «Обучение в сотрудничестве»
Технология развития критического мышления
Технологии дистанционного обучения
Использование исследовательского метода на уроках.
Направления экспериментальной работы:
1) Создание развивающей образовательной среды для разных категорий школьников.
2) Выбор индивидуального образовательного маршрута.
Научный руководитель:
- доктор филологических наук КГУ Несмелова О.О.
Консультанты:
- к.п.н., доцент кафедры математики ТГГПУ Садыкова Е.Р.
- к.ф.н., зав.кафедрой русского языка Андреева Л.А.
Сущность эксперимента: повышение
профессиональной культуры учителя, умение рационально сочетать
преимущества знаниевой, компетентностной, культурологической и
личностных парадигм в обучении и воспитании учащихся.
Формы и методы работы с педагогами:
научно-методические семинары, практические занятия, в том числе с
использованием интерактивных форм обучения, индивидуальные и групповые
(для творческих групп и методических объединений) консультации,
диагностика и мониторинг реализации экспериментальной работы,
организация замеров социальной конструктивности учащихся.
Новые формы взаимодействия с вузами.
Учащиеся социально-гуманитарного классов проходят
социальную практику под руководством преподавателей Зеленодольского
филиала КГТУ им.Туполева. Формы взаимодействия: совместные исследования
в рамках изучения экономики предприятий Зеленодольска.